горячая линия:
(495) 227-4740

Бизнес в кризис

Сегодня можно с уверенностью констатировать, что кризис наступил. По некоторым оценкам Россия выйдет из кризиса к 2012 году, а во второй половине 2009 и 2010 наступит самый сложный период. 80% российских компаний уже почувствовали на себе негативное влияние кризиса. Наибольшие убытки терпят финансовая отрасль, недвижимость и строительство, металлургическая и добывающая промышленность. Чтобы сохранить бизнес в условиях кризиса, без жестких мер не обойтись. Существуют три основные стратегии, которые дают максимальных эффект, чтобы спасти бизнес во время кризиса. Стратегия сжатия – это предельно сжатие работы, чтобы накопить достаточное количество ресурсов для резкого подъема дела после улучшения экономики. Стратегия выхода – организация мероприятий по уменьшению ущерба. Стратегия экспансии - скупка компаний и их активов по сниженной цене. 

Кризис в малом бизнесе

      Конечно, больше других страдают крупные предприятия. Им постоянно необходимы весомые кредиты, которые получить достаточно сложно. Если такие компании и обладают личными активами, то большинство из них находится в обороте. Кризис малого бизнеса развивается менее агрессивно, но оптимизировать бизнес-модель необходимо. В таких фирмах около 20-30% прибыли уходит на оплату персонала. Поэтому пути и идеи сохранения бизнеса в условиях кризиса неизменно касаются людского фактора. Снижение зарплат, урезание премий и увольнение сотрудников – меры действенные и проверенные. Здесь главное не перестараться. Пусть на биржах и растет количество высокопрофессиональных специалистов, готовых работать за демократичные зарплаты, но, как говорится, старый друг лучше новых двух. Объясните ценным уволенным сотрудникам необходимость таких мер и пообещайте вернуть им должность в дальнейшем. Для оставшегося персонала проводите грамотную мотивационную политику. Лишенные премий и бонусов работники не должны хуже трудиться.
      Стоит отказаться от запланированных масштабных проектов, заморозить самые убыточные отделы и рассмотреть новые направления работы. Креативные идеи бизнеса в кризис и продуманные маркетинговые ходы должны быть направлены на максимальную оптимизацию финансовых потоков. Для совершения постоянных закупок небольшим фирмам разумно объединится, чтобы получить более выгодные скидки и условия сотрудничества. Не лишним будет посетить тренинг, на котором опытные специалисты расскажут, как не только спасти, но и расширить малый бизнес в условиях кризиса.
 

Вендинг как малый бизнес в кризис

     Вендинг – оптимальный бизнес в условиях кризиса. Во-первых, не надо оплачивать работу сотрудников, предприниматель вполне может обойтись собственными силами. Во-вторых, этот бизнес уже максимально оптимизирован, и все расходы сведены к минимуму. А вендинг массажных кресел к тому же не требует дополнительных трат в процессе обслуживания самого кресла.

24.04.2010, 2823 просмотра.

Полезные статьи

Бизнес – идея «Как начать собственный бизнес – Вендинговая сеть массажных кресел»

Данная идея для людей, которые хотят открыть свой бизнес, но и хочет найти прямое применение своим сбережениям....читать далее


«Вендинговые массажные кресла – идеи малого бизнеса»

Вендинг в сравнении с другими видами бизнеса значительно быстрее окупает себя....читать далее


Антикризисное предложение – вендинг массажных кресел

Организовать свой бизнес на основе вендинг сети массажных кресел – это способ вернуть стабильный доход и уберечь сбережения от инфляции....читать далее


Вендинг как бизнес идея

Малый бизнес рождает новые идеи, подчиняясь духу времени...читать далее